Материал раздела Основной

Чего хочет от брендов Generation Co — новое поколение потребителей

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Каким критериям должны соответствовать бренды, чтобы заслужить доверие нового поколения потребителей — Generation Co; каких изменений оно ожидает от бизнеса и как на них реагировать компаниям — знает эксперт ИД «Гребенников»

Первое описание Generation Co опубликовал летом 2020 года профессор ESADE Ориол Иглесиас в журнале Forbes. Ранее считалось, что каждый человек принадлежит поколению, соответствующему его возрастной группе. Однако последние события заставили людей почувствовать более глубокую взаимосвязь, как если бы все они независимо от возраста были частью одного поколения — Generation Co. Автор утверждает, что будущее принадлежит Generation Co. Ключевые характеристики его представителей — добросовестность, открытость технологиям, сотрудничество, общительность и сотворчество. На английском эти качества описываются словами conscious, connected, collaborative, communal, co-creative — их первые слоги и дали название поколению.

Представители Generation Co действуют осознанно и считают необходимым прилагать усилия для решения актуальных и неотложных проблем человечества. По их мнению, эти проблемы будут решены только в том случае, если люди и организации с разными навыками и компетенциями объединят усилия для создания инновационных решений, способных двигать человечество вперед.

Представители Generation Co выступают сопродюсерами брендов и четко показывают, кого готовы поддерживать. Они будут требовать, чтобы компании и бренды демонстрировали понимание их ценностных установок.

Рассмотрим ожидания представителей Generation Co в отношении брендов и бизнеса.

Ожидания Generation Co от брендов