У вас есть интернет-магазин, но посетители неохотно совершают там покупки? Возможно, они не уверены в его безопасности или им не хватает важных функций. Эксперты Uplab рассказали о шести характеристиках, без которых не прожить ни одной e-commerce-площадке
1. Безопасность
Если пользователи оплачивают товары или услуги на вашем сайте, то им необходимо чувствовать безопасность. Никому не хочется стать жертвой хакеров или мошенников. Поэтому приоритет любой e-commerce-платформы — защита клиентских данных. Если сервис заботится о конфиденциальности информации, которую предоставляют пользователи, это увеличивает их лояльность к бренду.
Как сделать сайт безопасным для посетителей:
- Купите SSL-сертификат. Он устанавливает шифрованное соединение между пользователем и сайтом, что позволяет безопасно передавать любые данные.
- Используйте систему проверки адреса (AVS) и кредитной карты (CVV) при оформлении заказа.
- Внедрите двухфакторную аутентификацию или генератор безопасных паролей. Такая система случайным образом создает и отправляет на e-mail или сообщением на телефон специальный код. Чтобы авторизоваться, его необходимо ввести на сайте в определенный промежуток времени.
2. Приложение
Согласно отчету компании Criteo, пользователи осуществляют более половины транзакций через мобильные устройства, и эта доля год от года продолжает расти. Мы заказываем еду, вызываем такси, оформляем покупки прямо со смартфона по пути домой или на работу, — это быстро, удобно, и все можно получить за пару кликов. Понятное мобильное приложение увеличивает не только трафик на сайт, но и уровень конверсии в покупку.