Материал раздела Основной

О чем пишут российские блогеры и как бизнесу это использовать

Кто лучше вовлекает? Кто согласен на бартер? С кем трудно договориться? Андрей Калашник, директор по маркетингу сервиса поиска и проверки блогеров trendHERO, рассказал, как подготовиться к рекламной кампании с блогерами и не потерять вложенное в нее
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Мы провели исследование 2,4 млн Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ)-аккаунтов из России. Для удобства поделили их на группы по количеству подписчиков:

  • наноинфлюенсеры (от 1 до 10 тыс.),
  • микроинфлюенсеры (от 10 до 100 тыс.),
  • макроинфлюенсеры (от 100 тыс. до 1 млн),
  • миллионники (от 1 млн и больше).

Тематику определяли не по информации, которую они указали о себе в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), а на основе Machine Learning: наши алгоритмы понимают, какие посты должны быть у музыкантов, а какие у спортсменов. Известная актриса может писать не о кино, а больше о муже и детях, поэтому попадет в категорию «Дети, семья, отношения».

Engagement Rate, или вовлеченность

Тематика и вовлеченность аудитории практически не связаны.