Материал раздела Основной

Разрабатываем HR-бренд — 3 важных шага

Организации ожесточенно борются за квалифицированных специалистов и буквально перекупают их друг у друга. Никита Михеенков (Nimax) — о том, как HR-бренд поможет создать такой образ компании, что идеальные кандидаты сами придут устраиваться к вам на работу

Компенсировать дефицит специалистов в теории можно за счет более качественного образования, миграции из регионов или найма сотрудников из других городов на удаленную работу. Но все эти способы уже активно используются и не дают заметного результата.

Зарплаты, как и размеры соцпакетов, продолжают расти, а сроки работы в одной компании, наоборот, сокращаются. На этом фоне организациям приходится нанимать кандидатов с небольшим опытом на достаточно высокие позиции. Например, те, кто должен быть джуниором, попадают сразу на уровень middle-специалистов.

Когда все традиционные методы борьбы за востребованных кандидатов перестают работать, нужно искать новые. Один из них — создание сильного HR-бренда компании. В этой статье расскажу, из каких элементов он состоит и как его сформировать.