Материал раздела Основной
Ребрендинги компаний происходят с завидным постоянством. Для некоторых это обычный процесс: бренд устарел, и появилась необходимость вписаться в новую парадигму. А для других — способ прикрыть неудачи. Но и в первом, и во втором случае не у всех организаций получается достичь своих целей.
В этом материале мы хотим не просто вспомнить самые известные неудачи, но и разобраться, что именно пошло не так. А затем сформулировать ряд советов для тех, кто задумывается о ребрендинге, ведь компания любого масштаба может столкнуться с такими же проблемами, что и гиганты.
Проанализировав знаменитые провалы, мы выделили пять основных причин, которые к ним приводят.
1) новое название не понятно потребителям или имеет негативное значение;
2) неудачный по какой-либо причине новый логотип ;
3) ребрендинга оказалось недостаточно, чтобы решить проблему, которая изначально заставила компанию провести его;
4) новый логотип сложно использовать;
5) организация провела ребрендинг, но не изменила основной продукт или сервис.
Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.