Пакет не нужен: как сибирский маркетплейс авторских туров вышел в США
Туристическая отрасль оказалась одной из наиболее пострадавших от пандемии, а ведь и встретила неблагополучный 2020 год она не в лучшем состоянии. Еще за несколько лет до коронакризиса обозначился тренд к снижению популярности пакетных туров и росту интереса к альтернативным вариантам путешествий. Пока турагентства банкротились, а гостиницы считали убытки, тревел-маркетплейс YouTravel.me, позволяющий частным организаторам продавать свои авторские туры, сумел быстро перестроить процессы и нарастить выручку в 2,5 раза. В 2021 году стартап попал в топ-5 команд, выбранных жюри демодня акселератора 500 Startups Georgia, который проводится известным американским венчурным фондом и акселератором 500 Startups. «Создавая нашу бизнес-модель, мы структурировали ту часть туриндустрии, за которую никто не хотел браться. Нас же это не пугало. Мы смотрели на это как на массив данных, которые нужно организовать», — поясняет соосновательница YouTravel.me Ольга Бортникова.