Материал раздела Основной

Как экономный производитель упаковки заработал на экотренде

Семейное предприятие Visy стало выпускать коробки из переработанной бумаги ради экономии. На волне интереса к экологичному образу жизни интерес к продукции компании серьезно вырос, а пандемия помогла увеличить продажи на 30%
Фото: Ismail Ferdous / Bloomberg
Фото: Ismail Ferdous / Bloomberg

Для Энтони Пратта прошедший год стал очень удачным. Исполнительный председатель совета директоров производителя упаковки Visy, второй по размеру частной компании в Австралии, выиграл от роста интереса к «зеленой» альтернативе традиционным коробкам.

Когда коронавирус вынудил людей остаться дома, рост интереса к онлайн-шопингу привел к тому, что понадобилось больше упаковки. В 2020 году, по данным Visy, продажи Pratt Industries (американского подразделения компании, которое служит главным драйвером роста и использует исключительно переработанную бумагу) подскочили на 30% и превысили $4 млрд.

«Люди покупали больше товаров онлайн, потому что не хотели, чтобы на них кто-то чихал в супермаркетах. В итоге больше наших коробок оказались в домах покупателей, — отмечал Пратт во время мартовского разговора в его доме в Мельбурне. — Когда потребитель напрямую вовлечен, он хочет, чтобы коробку можно было переработать. В итоге вопрос экологичности обсуждается все активнее. Мы стали Tesla в мире гофрированных коробок».