Материал раздела Основной
Что мы знаем о рекламных агентствах кроме того, что показано в сериале «Безумцы» (Mad Men)? В целом не так уж много. Например, что в рекламных агентствах все пьют с утра до ночи, а потом, встав с петухами на рассвете, за пять минут и на коленке делают «шедевр», за который скупой, но справедливый клиент платит 100 500 миллионов авансом. Я уже не говорю о том, что каждые несколько лет появляется идея, что агентский бизнес должен немедленно приказать долго жить.
На протяжении последних десяти лет роль агентств на рекламном рынке постепенно (и порой болезненно) трансформировалась. Их перестали считать просто посредниками, к ним стали больше прислушиваться.
Однако о том, что происходит в бэк-офисе рекламных агентств, мало кто говорит. В этой статье хочу рассказать о бизнес-процессах, которые агентству нужно автоматизировать и контролировать, чтобы не терять деньги.
Бизнес-модель рекламного агентства с точки зрения финансов выглядит так: