Материал раздела Основной

Как упростить процесс онлайн-заказа с помощью дизайна формы — кейс Yota

Эксперты Red Collar поэтапно рассказывают, как проводили редизайн формы заказа для интернет-магазина Yota, чем им помогли такие инструменты, как User Flow и CJM, а также почему им пришлось выйти за рамки задачи, чтобы успешно ее решить
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Задача

Yota — российский федеральный оператор беспроводной связи. У компании есть свой интернет-магазин, где доступны два варианта доставки: курьерская и самовывоз. Работа последнего не была отлаженной, поэтому Yota попросила нас проанализировать и переосмыслить существующий путь пользователя,  исправить ошибки и сделать редизайн конечной формы заказа. При этом нам было необходимо соблюдать принципы коммуникации с клиентами, принятые в компании: чистота, минимализм и интуитивно понятный интерфейс.

Чтобы решить любую задачу, нужно посмотреть на нее с разных точек зрения и понять, каких целей бизнеса она позволит достичь — продуктовых, маркетинговых, глобальных? Но в первую очередь необходимо сосредоточиться на том, как дизайн поможет решить задачи пользователя. Для себя мы вывели несколько принципов, на которые ориентировались при разработке интерфейсов. А затем приступили к работе.