Материал раздела Инвестиции

По волосам не плачут: как создать сеть из 130 салонов депиляции в кризис

Услуги Статьи РБК
Несмотря на полугодовой простой из-за пандемии, сети Sahar&Vosk удалось не растерять франшизные салоны. Основательница учла снижение доходов клиентуры и запустила вместо одной франшизы три — на любой кошелек
Альбина Назарова
Альбина Назарова (Фото: из личного архива)

«Раньше я не видела смысла продавать франшизу в маленькие города, но сейчас, с запуском нашего мини-формата, все поменялось. Недавно мы продали франшизу в поселок Месягутово в Башкирии. Появление мини-формата помогло нам вырасти в 2020 году», — рассказывает Альбина Назарова, основательница группы компаний Sahar&Vosk, которая работает по трем направлениям: собственные косметические салоны, развитие франшизной сети, производство и реализация косметики под собственным брендом. В прошлом году салоны сети около полугода простояли закрытыми. Однако компании удалось сохранить прибыльность и даже приобрести новых партнеров.