РБК Pro — 
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 03.04.2021, 18:33

Люди снова начинают путешествовать. Как на этом заработать

Как и всю индустрию туризма, отельный бизнес можно назвать одной из основных жертв пандемии. Но с распространением вакцины люди снова начинают путешествовать. Нашли акции сетей отелей, к которым стоит присмотреться
Фото: Scott Barbour / Getty Images
Фото: Scott Barbour / Getty Images

Гостиничные компании оказались среди главных жертв пандемии — большинство объектов сферы гостеприимства в 2020 году простаивали. По данным McKinsey, полное восстановление отрасли произойдет только в 2023 году. Однако появление вакцины и постепенное открытие границ по всему миру позволяют более позитивно оценивать перспективы отельного бизнеса уже в 2021 году.

Многие объекты уже работают либо на полную мощность, либо готовятся открыться на 100% к лету. При этом спрос на гостиницы и туристическую инфраструктуру, учитывая то, что многие соскучились по путешествиям за год самоизоляции, будет намного выше докризисного уровня. Выбрали три перспективные акции отельных сетей, которые выиграют от оживления туризма.