Материал раздела Основной

Нажать на «спусковой крючок»: какие триггеры работают в продажах

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
«Сделаем за вас», «уверенность и безопасность», «один на миллион» — эти триггеры активно применяют в таргетинге, чтобы вызвать в подсознании клиента нужную эмоцию, а затем — действие. Какие еще триггеры работают в продажах, знает эксперт ИД «Гребенников»

Психологи употребляют понятие «триггер» (от англ. trigger — спусковой крючок) для ситуаций, событий, явлений внешнего мира, которые вызывают у человека сильные эмоции и заставляют автоматически реагировать определенным образом.

Например, таргетинг в основном работает на трех триггерах:

  • «сделаем за вас»,
  • «уверенность и безопасность»,
  • «один на миллион»,

которые могут до 50% увеличить конверсию — количество целевых действий пользователей на посадочной странице.

Таргетинг — особый метод интернет-рекламы, которая присутствует в социальных сетях, ориентирована на целевую аудиторию и отличается от контекстной рекламы независимостью от запросов пользователя в поисковике.

На рациональном уровне эффективность таргетинга обеспечивает лендинг — стартовая, ключевая или так называемая посадочная рекламная страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению, а на эмоциональном уровне — триггеры, т.е. психологические сигналы, вызывающие в подсознании людей определенную реакцию, а следом за ней действие.

Рассмотрим принципы работы каждого из них.