РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 29.03.2021, 11:54

Почему в 2020-м на рынке коммерческой недвижимости не было мегараспродажи

Во время кризисов владельцы объектов коммерческой недвижимости обычно массово продают свои активы, чтобы снизить кредитную нагрузку. В 2020-м этого не произошло: российский рынок оказался устойчивым. О том, почему так произошло, рассказали эксперты CBRE

Офисные и торговые объекты исторически пользуются повышенным спросом со стороны инвесторов. В среднем на них приходится больше половины всех вложений, потому что эти активы традиционно считаются надежными. Например, в течение последних десяти лет доля инвестиций в офисную недвижимость в среднем находилась на уровне 30%, в торговую — на уровне 25%.

В кризис владельцы коммерческой недвижимости обычно продают свои активы, чтобы снизить кредитную нагрузку. Однако, согласно исследованию международной консалтинговой компании CBRE, массовых распродаж во время пандемии коронавируса не произошло.

Как «продать» себя работодателю  Составляем резюме и готовимся к собеседованию Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос