Материал раздела Основной

Какие навыки нужны работнику склада

Работа склада стала определяющими фактором конкурентоспособности компаний. Для роста качества и скорости необходимо постоянно повышать квалификацию линейного персонала. Вот несколько методов работы с сотрудниками
Фото: Альпина
Фото: Альпина

Из книги «Мировые стандарты складской логистики».

Положение управляющего складом не намного лучше, а возможно, и хуже, чем, например, положение управляющего отделом перевозок. Необходимость выполнять больше операций за меньшее время, с большим количеством наименований, с меньшим диапазоном допустимости ошибки и с менее квалифицированным персоналом сделала роль управляющего складом исключительно важной.

Профессиональный уровень персонала также стал исключительно важен. К сожалению, знания и навыки большинства работников и возможности поддерживающих информационных систем часто не соответствуют современному уровню требований клиентов, таким как электронная торговля, доставка в течение часа и отсутствие ошибок. Мы рекомендуем следующие методы работы как элементы программы непрерывного повышения квалификации складского персонала.

Тренинги по технике безопасности и эргономике

Одна из причин большой текучки кадров среди складского персонала кроется в психологии человека. Когда люди не чувствуют себя в безопасности в каком-либо месте, то их естественным стремлением будет его покинуть. Если погрузочная платформа небезопасна, если комплектовщики заказов получают травмы спины, то самые квалифицированные работники постараются уйти.