Материал раздела Основной
Влад Ермолаев

Сбер против Мехико: как бренду создать индивидуальный визуальный стиль

Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau) рассказывает о трех системах айдентики и задачах, которые они выполняют, и размышляет, удалось ли «Сберу» создать свой визуальный стиль после ребрендинга
Фото: Adam Berry / Getty Images
Фото: Adam Berry / Getty Images

Любой визуальный стиль состоит из набора коммуникационных элементов, с помощью которых он контактирует с потребителем. Некоторые из них обязательны для использования, например, шрифт, которым пишутся тексты, фотография или видеоизображение, демонстрирующие продукт или услугу. А есть необязательные элементы, необходимые в отдельных случаях, когда нужно полнее раскрыть идею визуального образа: графика, иллюстрация и другие.

Можно выделить три основные группы визуальных систем.

1. Все обязательные и дополнительные элементы становятся инструментами стиля. Они должны быть связаны между собой и работать на раскрытие образа компании.

2. Главный инструмент стиля — специально разработанный дополнительный элемент, тогда как обязательные в этом случае могут быть нейтральными.

3. Любой обязательный элемент можно превратить в стержневой инструмент стиля, не прибегая к разработке дополнительных.