Материал раздела Основной

Какое поведение в соцсетях оттолкнет от вас работодателя

Всего один пост способен разрушить карьеру топ-менеджера или помочь кандидату найти работу мечты. Чтобы эффективно решать деловые задачи в соцсетях и не навредить себе, нужно соблюдать определенные правила. О них рассказала Екатерина Каневская (Unity)
Фото: Stoyan Nenov / Reuters
Фото: Stoyan Nenov / Reuters

Сегодня, когда общение перешло в онлайн-формат, отказ вести социальные сети или недостаточное внимание своему профилю в них воспринимается как признак того, что человек не следует современным трендам. Впрочем, номинального присутствия в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) или «ВКонтакте» тоже недостаточно. Нужно знать ключевые правила коммуникации и самопрезентации, чтобы соцсети начали работать на вас.

Правило 1. Заполните профиль актуальной и максимально полной информацией о себе.

Рекрутер может увидеть ваш профиль раньше, чем резюме. Специалисты по подбору персонала часто ищут кандидатов в социальных сетях, вручную настраивая поисковые фильтры (по городу проживания, учебным заведениям, участию в профессиональных сообществах и др.). Кроме того, работодатели заказывают таргетированную рекламу своих постов с вакансиями. Если пользователь подробно расскажет о себе в профиле, то алгоритм распознает его как целевую аудиторию нанимателя и покажет объявления об открытых позициях.