Материал раздела Основной

Кейс Resume.io: как простому конструктору резюме удержать пользователей

Основная задача Resume.io — создавать резюме. Получив его, пользователи обычно уходят с сайта. Чтобы их удержать, сервис запустил новые функции, но клиенты их словно не замечают. Участники кейс-чемпионата по UX-дизайну Р1 объяснили, как это исправить

Задача

Resume.io — платформа, где можно создать резюме через специальный конструктор. Сервис появился в 2016 году, сейчас у него более 8 млн пользователей, а в день происходит примерно по 15 тыс. регистраций. Несмотря на то что платформа удобная, у нее есть минус: она выстроена вокруг одного продукта. Поэтому сейчас компания сталкивается с тем, что клиенты быстро создают резюме и редко возвращаются на сайт после этого.

Стараясь удержать клиентов, команда Resume.io запустила на платформе сервис для поиска работы. Однако он никак не повлиял на поведение пользователей. Компания рассказала о своей проблеме на кейс-чемпионате Р1, в рамках которого диджитал-агентства и дизайн-студии решают разные бизнес-задачи. Участникам предстояло понять:

  • возможно ли удержать на сайте тех, кто уже составил резюме и нашел работу;
  • какие функции и новые услуги помогут это сделать;
  • как улучшить пользовательский опыт.