Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-разбор: как создать востребованный глобальный продукт

На этой странице 3 февраля состоялась трансляция конференции на тему «Как запланировать неуспех на этапе эксперимента построения глобальной компании?», организованной бизнес-школой «Сколково»

Мероприятие особенно полезно собственникам устойчивого малого бизнеса, размышляющих о глобальной экспансии; предпринимателям, имеющим опыт экспорта или открывших представительства на других рынках; собственникам среднего несырьевого бизнеса, у которых реализована цифровая трансформация, а локальные рынки «закончились».

Это второе мероприятие из серии закрытых бизнес-завтраков Practicum Global Shift. Первое состоялось 26 января. Третье — 9 февраля.

Глобальные компании могут быть средними и даже маленькими. Размер имеет значение, но в данном случае он не является определяющим. Мы начинаем с локального бизнеса, потом строим экспортную модель, а потом переходим к глобализации. Именно сущность глобальной компании является главным предметом мышления того, кто делает Global Shift.

Ключевые темы

  • Как предвидеть неуспех при выходе на глобальный рынок?
  • Как трансформировать продукт таким образом, чтобы он стал востребованным на глобальном рынке?
  • Какими компетенциями должна обладать команда для выхода на международный уровень?

Спикеры

Участники

  • Эндрю Вассерман, CEO и основатель компании Logyc, специализирующейся на технологиях big data и machine learning;
  • Нейтан Шедрофф, исполнительный директор Foodicons.org, занимающейся цифровыми решениями для food-индустрии;
  • Игорь Мельников, менеджер по глобальным инновациям BWT AG, бывший генеральный директор «Барьер Рус», производителя систем фильтрации воды;
  • Татьяна Гороховская, основатель компании Siberian Wellness, специализирующейся на производстве и продаже продуктов для здоровья и красоты, выпускница PGS1.

Модераторы

  • Анна Силкина, руководитель направления маркетинга блока предпринимательских программ бизнес-школы «Сколково»;
  • Диана Каюмова, исполнительный продюсер Practicum Global Shift и контент-дизайнер «Экспортеры 2.0».

Итоги

«Идеальный момент никогда не наступит»