Материал раздела Основной
По данным исследования Hays, в котором приняли участие 4930 респондентов, в 2021 году каждая вторая организация планирует нанять временных или контрактных работников. Треть опрошенных (28%) собираются привлечь такой персонал к проектной и сезонной деятельности, 12% — заменить им постоянных сотрудников, которые ушли в долгосрочный отпуск. Еще 7% респондентов рассказали, что им сложно найти подходящих кандидатов в штат, поэтому они сотрудничают с подрядчиками. В 15% компаний уверены, что сделают расходы на персонал более гибкими, нанимая временных работников. 4% опрошенных утверждают, что сотрудничество с такими профессионалами позволяет им получить доступ к узкой экспертизе.
Сейчас большинство компаний видит неоспоримые преимущества работы с временным персоналом, а значит, конкуренция за таких специалистов будет расти. Поэтому бизнесу необходимо повышать свою привлекательность для сотрудников. Это требует стратегического подхода.
Вот несколько советов, которые помогут сформировать ценностное предложение для временных сотрудников.
1. Дайте им почувствовать себя полноценными членами команды. Важно, чтобы разница между процессом адаптации постоянного и временного персонала была минимальной. Те, кто проработает в компании лишь пару месяцев, должны ощущать себя такими же вовлеченными в жизнь организации, как и штатные сотрудники.