Материал раздела Основной

Онлайн-мероприятие — от идеи до продаж: пошаговая инструкция

Очарование кухонь и плохой звук — это то, что мы могли позволить себе в начале удаленки. Теперь пришло время онлайнов с хорошей картинкой и продуманным сценарием. Ольга Штейнберг (Buman Media) составила инструкцию по проведению такого мероприятия
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Шаг 1: определиться с бизнес-задачами и целевой аудиторией

Это должна определить компания-заказчик. Важно максимально ясно сформулировать задачу и обратить внимание на все детали.

В российских реалиях, например, названия профессий, специализаций потенциальных участников могут отличаться от международно принятых. Поэтому нужно максимально точно определить, кто аудитория продвигаемых вами услуг и продуктов и кого вы хотите видеть на мероприятии.

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Шаг 2: определиться с темами, интересными для аудитории

Что интересно именно этой аудитории? Что популярно на аналогичных мероприятиях? Наш опыт показывает, что самый большой интерес вызывают реализованные кейсы.