19 и 20 ноября состоялась онлайн-конференция Winning The Hearts, организованная ReForum. Она была посвящена тому, как прогнозировать будущее в период пандемии, находить новые рынки, развивать команду и бизнес. РБК Pro публикует самые интересные выступления. Их можно найти здесь и здесь.
Нужно инвестировать много времени в человеческий потенциал. Прекрасный результат получают компании, которые дают свободу на креатив своим сотрудникам.
Мы живем во времена неопределенности: никто не знает точно, что будет. Пандемию в 2020 году никто не ожидал. Существует два типа реакции компании на происходящее.
1. Адаптация с помощью замены.
Процесс можно сравнить с приготовлением лазаньи: заменить говядину на курицу, пасту на рис, томатный соус на другой и расстроиться, что вроде бы хотели одно блюдо, а получилось другое.