Материал раздела Основной

Цифровое обострение: как финансовые организации пережили пандемию

За время самоизоляции крупным финансовым организациям пришлось перестроить свою бизнес-модель и привыкнуть к удаленке. Но, несмотря на цифровизацию, банки и страховые компании не спешат отказываться от традиций: офлайн-отделения останутся с нами надолго

Из-за пандемии бизнесу пришлось адаптироваться к удаленной работе и разработать новые модели привлечения клиентов. Аналитики международной консалтинговой компании Accenture опросили представителей 14 крупных финансовых организаций и выяснили, как самоизоляция изменила формат их работы. Также они узнали у респондентов, какие бизнес-практики они продолжат использовать после отмены коронавирусных ограничений. Вот основные выводы исследования.

Лучше, чем ожидалось

Ни в одной из компаний не считают пандемию негативным опытом, причем 50% респондентов уверены, что коронавирус повлиял на их бизнес в целом положительно. Банки смотрят на ситуацию позитивнее, чем страховые организации. Большая часть последних оценила влияние периода самоизоляции как нейтральное.

Пандемия стала катализатором, который ускорил внедрение новых технологий. Хотя у всех опрошенных и раньше были цифровые инструменты, только в 2020 году они решились на то, чтобы использовать их в масштабах целой компании.