Материал раздела Основной

Континентальный дрифт: как заставить говорить о бренде по всему миру

Бренд со статусом «международный» нередко считают показателем качества, надежности и успеха. Но зачастую несостоявшиеся «эмигранты» возвращаются домой со своим сгущенным молоком или губной помадой. О том, как этого избежать, рассказали эксперты Brandson
Фото: Felipe Dana / AP
Фото: Felipe Dana / AP

Зачем вообще выходить за пределы страны

Рост. Локальный рынок для некоторых компаний становится слишком тесным, а возможности для развития на нем исчерпываются. Яркий пример — международная ИТ-компания GetIntent, основанная в 2012 году в России. Изначально сервис создавался как площадка, на которой клиент сам мог настроить и запустить рекламную RTB-кампанию (аукцион рекламных объявлений в реальном времени). Однако данный рынок, в отличие от сегодняшней ситуации в России, на момент создания платформы был неразвит. Разница между объемами рынка programmatic-рекламы в США и России в 2015 году составляла около $9 млрд. Выход на рынок Штатов в 2015 году позволил GetIntent преодолеть точку безубыточности и выставленный российским рынком потолок.