Материал раздела Основной
На этой странице 26 ноября состоялась трансляция сессии «Новый город, новый дом и новый образ жизни», которая прошла в рамках онлайн-саммита DIY & Household Retail Russia 2020, организованного BBCG
Дискуссия особенно полезна специалистам в области товаров для дома и ремонта, строительства, маркетплейсов.
Ориентация на дом и его обустройство стали основными трендами потребления 2020 года. Но долгосрочны ли эти изменения?
Программа трансляции
«Индекс российского ремонта», анализ рынка недвижимости и материалов для ремонта
- Интервью с директором по маркетингу СТД «Петрович» Игорем Колыниным
Cессия «Новый город, новый дом и новый образ жизни»
Ключевые темы
- Перспективы развития городов и малых населенных пунктов.
- Развитие новых моделей потребления товаров для дома и ремонта, рожденных или усиленных пандемией.
- Как изменился покупатель и как его привлечь в физический магазин и онлайн-каналы продаж.
Спикеры
Модератор
- Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства, INFOLine.
Участники
- Олеся Симон, директор по закупкам категории «Декор и товары для дома», Leroy Merlin.
- Лука Баттистелли, руководитель отдела производства мебели для дома, IKEA Italy.
- Анна Дармодехина, коммерческий директор, Williams & Oliver.
Саммит DIY & Household Retail Russia 2020 проходил 26 и 27 ноября.
Итоги