Материал раздела Основной

Кейс «ВсеИнструменты.ру»: как выстроить стратегию работы с блогерами

Можно платить блогерам за рекламные посты и разочарованно разводить руками, не получая подписчиков, а можно заставить их выживать в дикой природе. Второй способ работает лучше, убедилась Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы «ВсеИнструменты.ру»

С 2017 года мы сотрудничали более чем с тысячей DIY-блогеров. Проводили прямые рекламные интеграции, создавали долгосрочные спецпроекты, организовали первую премию DIY-блогеров в России, а недавно вывезли блогеров на выживание в леса Карелии. За четыре года наше число подписчиков в YouTube выросло с 20 тыс. до 128 тыс., в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — с 3 тыс. до 200 тыс. Сейчас в нашем DIY-комьюнити более 600 тыс. человек. Расскажу, какими правилами мы руководствовались для достижения этих результатов.

Правило № 1. Не пользоваться интеграторами по выбору блогеров

Все каталоги и сервисы по работе с блогерами, которые есть на рынке, имеют недостаточный функционал поиска по заданным критериям и могут работать с ошибками. Они не учитывают, что у блогера может быть большое число накрученных подписчиков, низкие лояльность и качество аудитории, неуместная тональность контента (например, нецензурная лексика, разговоры о политике и т.д.).

Лучше отбирайте блогеров вручную. Не бойтесь потратить на это время. Главное — изучите их как можно лучше. Заходите на YouTube и другие платформы, смотрите, кто работает в вашей тематике. Наблюдайте за тем, какие темы выбирает блогер, какой у него контент, как он выстраивает доверительные отношения с подписчиками.