Материал раздела Основной

Продвижение «на районе»: как устроен локальный маркетинг

Для салона красоты, клиники или кофейни жизненно важен трафик из ближайших домов и офисов. О том, какие инструменты помогут превратить соседей в клиентов, рассказал Петр Савинов, основатель платформы по продвижению в онлайн-картах Repometr
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Что такое локальный маркетинг

Локальный маркетинг — это любые активности, направленные на привлечение клиентов в пределах определенного радиуса. От других видов маркетинга его отличает заранее выбранная география. Такое продвижение особенно актуально для малого и среднего бизнеса:

  • салонов красоты;
  • нотариусов;
  • медицинских центров,
  • СТО и автомоек;
  • ресторанов и кафе без услуг доставки;
  • офлайн-ретейла.

Исследование платформы Bright Local показало, что 90% пользователей в 2019 году искали в Сети товары и услуги поблизости, а 33% делают это каждый день.

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Интенсивы 5 дней

Две ошибки на старте

Чаще всего новички в локальном маркетинге совершают две ошибки.