Материал раздела Основной

Доставка на каблуках и дронах: дайджест иностранных СМИ

Зачем курьерам смешные костюмы, как из доставки еды можно сделать шоу, что развозят роботы в отеле и почему у компаний до сих пор сложности с дронами и беспилотниками? Обзор иностранной прессы ― о ситуации в логистике и курьерском бизнесе

The Wall Street Journal

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

пишет о том, как компании готовятся доставлять вакцину

Крупнейшие грузоперевозчики создают «морозильные фермы» (freezing farms) ― оборудование и транспортные мощности для быстрой доставки миллионов доз вакцин по всему миру. Один из таких холодильных складов глобальной логистической компании UPS в Нидерландах состоит из сотен портативных морозильных установок, способных поддерживать температуру минус 80 °C° Lufthansa Cargo, грузовое подразделение европейского автогиганта, ускорило строительство двух фармацевтических складов в Чикаго и Мюнхене. Air France KLM Martinair Cargo совместно с фармацевтическими компаниями работает над требованиями к доставке вакцин от COVID-19. На логистическую отрасль в перспективе ляжет глобальная ответственность. Поломки холодильного оборудования, задержки, нарушения упаковки могут привести к тому, что тысячи доз окажутся испорченными. Участники отрасли сравнивают предстоящий марафон грузоперевозок вакцины по масштабам и революционности с «запуском iPhone, Galaxy и PlayStation одновременно».

Источник: The Wall Street Journal

Bloomberg

рассказывает, как Amazon стал авиаперевозчиком

Ретейлер Amazon получил сертификат для работы в качестве беспилотного авиаперевозчика. Компании удалось убедить правительство США, что дроны Prime Air готовы к работе курьерами. Аналогичные разрешения есть у двух компаний: Wing локально использует грузовые беспилотники совместно с Walgreens и FedEx, а UPS доставляет медикаменты. Для внедрения повсеместной автономной доставки дронами Amazon еще предстоит разобраться с массой сложностей. Действующие в США правила все еще не позволяют осуществлять по-настоящему автономные полеты ― без наземных систем наблюдения и без участия профессиональных пилотов. С учетом новых видов летательных аппаратов авиарегулятор должен разработать систему слежения за низковысотными полетами и нормативы для поддержания порядка в небе.

Источник: Bloomberg