Материал раздела Основной
Линор Горалик*

Как это сделано: стоит ли брендам показывать в соцсетях свое закулисье

Бренд — это больше, чем только продукт. Внутренний мир многих компаний огорожен от внешнего мира чуть ли не колючей проволокой. Маркетинговый консультант Линор Горалик (признана иноагентом) рассказывает, почему показывать «кухню» важно
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

«А на кухне у нас печеньки! И яблочки». Один из вечных SMM-вопросов (и очень важных, на мой взгляд) — стоит ли бренду постить «непродуктовый» контент. То есть рассказывать среди прочего про кухню в прямом и переносном смысле слова: про то, как бренд делается, как все устроено в офисе и в команде, кто в нем работает и каково людям там работать.

Я твердо уверена, что рассказывать про это очень даже стоит и очень даже нужно. И весь мой опыт с клиентами показывает, что появление в SMM историй про офис, чатов с сотрудниками, рассказов о процессах, стоящих за результатами, и фотографий печенек с кухни дает потрясающие результаты: бренд становится ближе, работать в него идут охотнее, а статистически у соцсетей бренда растут engagement и охват.

Я собрала здесь, с одной стороны, причины, по которым многие компании боятся (насколько я понимаю) постить и вообще коммуницировать (речь не только про SMM) о «непродуктовом» контенте, а с другой стороны, доводы, почему, на мой взгляд, это все-таки стоит делать.

Можно взвесить и то, и то. Поехали.

Почему бренды опасаются показывать клиентам «кухню»

1. «Им будет неинтересно»