Материал раздела Основной

Ipsos: как тестировать продукты в кризис

Реклама может побудить потребителей попробовать что-то новое, но будут ли они потом покупать ваш товар, зависит от его качества. В кризис потребности меняются, это подходящий момент для запуска новых продуктов. Важно правильно оценить их потенциал
Фото: Dragana Gordic / Shutterstock
Фото: Dragana Gordic / Shutterstock

Стартовать в кризис

Жизненный цикл продукта охватывает несколько этапов.

  1. Исследование. Определение характеристик и полезных свойств нового продукта.
  2. Контроль. Испытание и оптимизация прототипов.
  3. Подготовка к старту. Доведение продукта до совершенства перед выпуском на рынок.
  4. Оценка. Анализ успешности продукта на рынке.
  5. Сокращение издержек и повышение качества, для того чтобы обеспечить прибыль в долгосрочной перспективе.

Каждому из этих этапов нужно уделить внимание, чтобы адаптировать бизнес к постоянно меняющейся рыночной динамике. На динамику рынка влияет множество факторов, но лишь немногие из них могут вызвать такие изменения, как пандемия COVID-19. Она уже повлияла на поведение потребителей разных возрастов. Сильнее всего это отразилось на покупках товаров массового потребления.

В обычных условиях устоявшиеся процедуры упрощают процесс принятия решений, а выбор становится подсознательным и делается автоматически. Пандемия и вызванный ею экономический кризис усложнили этот процесс.

Данные международного исследования Ipsos свидетельствуют о том, что во время кризиса потребители больше интересуются новыми продуктами. Это происходит из-за того, что их привычный образ жизни разрушен.