Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-дискуссия: как построить бренд

На этой странице 4 августа состоялась трансляция онлайн-дискуссии «Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?», организованной CMO Discussion Club Russia по инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР

Дискуссия особенно полезна маркетологам и специалистам по PR и коммуникациям.

Эксперты рассказали, какие активы бренда и эмоциональные связи являются неотъемлемой частью долгосрочных отношений и формирования памяти о бренде.

Ключевые темы

  • Как использовать перформанс-маркетинг?
  • Какие возможности дает цифровая среда для работы над построением бренда?
  • Как работать с эмоциями потребителей?

Спикеры

  • Наталия Глаголева, директор по маркетингу, онлайн-кинотеатр Okko;
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, маркетплейс Ozon.

Модераторы

  • Евгения Чурбанова, генеральный директор агентства «Аура», экс-директор по маркетингу и развитию бренда «Почта России»;
  • Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы Twiga CG, академик Российской академии рекламы, представитель Cannes Lions/Health в России.
Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Итоги

Построение бренда: долгосрочная цель или операционный результат?