Веские аргументы и продуманная стратегия могут не сработать на переговорах, если не думать о комфорте собеседника и не подстраиваться под его манеру общения. Дмитрий Бибетко (EY) рассказывает, как сделать это с помощью анализа стилей поведения DISC
Материал входит в Программу развития РБК Pro.
Это удобный инструмент для непрерывного обучения навыкам, необходимым для успешной карьеры. Повышайте свою профессиональную ценность и оставайтесь востребованным!
Что такое DISC
DISC — это инструмент, описывающий четыре стиля поведения людей и помогающий общаться с каждым на его языке. Его в 1928 году придумал Уильям Мултон Марстон, психолог, писатель, изобретатель и автор комиксов. Сейчас этим инструментом пользуется большинство компаний, входящих в список пятисот крупнейших компаний США Fortune 500.
Аббревиатуру DISC создают названия базовых стилей поведения:
- Dominance — доминирование;
- Influence — влияние;
- Steadiness — постоянство;
- Compliance — соответствие.