Материал раздела Основной

«Риск — это устаревшая идея»: основатель Dropbox Дрю Хьюстон

Как заработать на ненависти к флешкам и понравиться венчурному инвестору, почему стартапам не стоит бояться крупных игроков и какие шесть книг стоит прочитать начинающему предпринимателю — в подборке высказываний главы Dropbox
Фото: Martina Albertazzi / Bloomberg
Фото: Martina Albertazzi / Bloomberg

«Хотя бы мне больше не придется таскать с собой флешку»

Дрю Хьюстон придумал Dropbox в автобусе: он забыл дома флешку и не мог работать в пути. Хьюстон был настолько раздосадован и расстроен, что включил ноутбук и начал прямо в дороге писать программу, которая позже стала Dropbox. «Все началось с личного разочарования, — признавался он. — Мне приходилось всегда носить с собой флешку и отправлять самому себе файлы по электронной почте, как мы все привыкли делать… И, боже, я понял, что никогда больше не хочу с этим сталкиваться».

Хьюстон уверен, что предприниматель должен быть одержим своей идеей, чтобы прийти к успеху. «Иногда у тебя просто появляется это чувство — страсть, одержимость [идеей]. Ты не можешь перестать об этом думать. Ты понимаешь, что должен работать над ней», — объясняет основатель Dropbox. Обязательно будут проблемы, обязательно появится усталость, и только преданность своему замыслу поможет справиться со всеми препятствиями и удержать успех.

Однако Dropbox не первый облачный сервис. Многие предприниматели пытались решить проблему хранения информации и до Хьюстона, но его это не смутило. Не всегда побеждает тот, кто приходит на рынок первым.