Материал раздела Основной

Молоко под брендом «Яндекса»: главное в продуктовом ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 13.07.2020
«Перекресток» тестирует спрос на искусственное мясо. «Яндекс.Лавка» создает свою продуктовую линейку. «Азбука Вкуса» запускает самовывоз для онлайн-заказа алкоголя. Подробнее о событиях продуктового ретейла — в дайджесте свежих публикаций

Пандемия укрепила позиции формата «магазин у дома»

Аналитики Mastercard выяснили, что почти половина (48%) потребителей в России и 61% в Европе стараются ходить за покупками в ближайший к дому магазин.

Топ-10 перспективных локальных предприятий после периода самоизоляции по версии Mastercard:

  1. Овощные магазины
  2. Мясные лавки
  3. Пекарни
  4. Магазины хозяйственных товаров и техники
  5. Частные магазины одежды
  6. Парикмахерские и барбершопы
  7. Винотеки и алкогольные магазины
  8. Местные кафе
  9. Сырные лавки
  10. Местные рестораны
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Растительное мясо Beyond Meat расширяет присутствие в России

Крупнейший мировой производитель вегетарианского «мяса» Beyond Meat вышел в сеть «Перекресток». Пока в ассортимент добавили только фарш Beyond Beef и котлеты для бургеров Beyond Burger. Ретейлер будет тестировать спрос на продукцию в центральном регионе в течение полугода. Beyond Meat повторяет вкус и цвет мяса, но производится полностью из растительных компонентов. В конце 2019 года бренд вышел на российский рынок, разместившись на прилавках «Азбуки Вкуса».