Материал раздела Основной

Как британский ретейлер подешевел на £2 млрд из-за проблем с поставщиками

Из-за скандала, связанного с ненадлежащими условиями труда, один из самых любимых британских ретейлеров угодил в опалу: от товаров бренда уже отказались Amazon, Next и Asos, а лидеры мнений призывают бойкотировать марку одежды
Фото: Tommaso Boddi / Getty Images
Фото: Tommaso Boddi / Getty Images

Boohoo, одному из самых динамично развивающихся брендов сегмента fast fashion, придется сбавить обороты.

Не те масштабы: почему век агрессивной экспансии ретейлеров прошел
Ретейл Статьи Bloomberg

Ведущие ретейлеры, в том числе Amazon, Next и Asos, сняли товары бренда с продажи. Причиной стала опубликованная в Sunday Times статья, речь в которой шла о неприемлемых условиях труда на производстве Boohoo в английском Лестере (предприятие продолжало работать во время карантина, работники получают £3,50 в час (около 313 руб.), ниже уровня МРОТ в Великобритании. — РБК Pro). На компанию обрушился шквал критики со стороны инфлюэнсеров, среди которых были, к примеру, телезвезда Вас Дж. Морган и модель Джейд Пирс. В Twitter даже появился хештег #Boycottboohoo.

После падения капитализации на £2 млрд (примерно 179 млрд руб.) в начале июля Boohoo заявила, что инициирует независимый анализ своих цепочек поставок под руководством юриста и экс-прокурора Элисон Левитт. Бренд также прекратит сотрудничество с двумя поставщиками, нарушившими правила внутреннего распорядка компании. Однако, по словам представителей компании, в публикации Sunday Times приведены неточные данные.