Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 16.07.2020, 10:34

Нейронная бомба: как выручить 55 млн руб. на обучении «мягким навыкам»

Компании, среди которых «Яндекс», «Ростелеком» и Skyeng, озаботились развитием у сотрудников эмоционального интеллекта. Эту потребность вовремя разглядела основательница образовательной платформы SkillFolio
Виктория Шиманская
Виктория Шиманская (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Перед тем, как начать работу над платформой SkillFolio, психолог Виктория Шиманская нарисовала большую схему, которую озаглавила «Чего не хватает современному образованию». «Главное, что нужно было обеспечить — индивидуальные траектории развития каждого ученика, а также связь между метапредметными и предметными навыками, — вспоминает основательница проекта. — Метапредметные навыки влияют на успех человека больше, чем школьная успеваемость. Люди, которые умеют только получать пятерки, теряют способность понимать, чем им на самом деле нравится заниматься. Кроме того, я видела явный разрыв между тем, чему учат вузы, и тем, что требуется работодателям. Бизнесу необходимы универсальные компетенции, а в их основе — метапредметные навыки, которые должны закладываться еще в школе».