Материал раздела Основной
Роман Гузиков

Как контент в карточке товара влияет на конверсию. Опыт «Беру»

На маркетплейсе «Беру» представлено 848 товарных категорий в 16 департаментах. Роман Гузиков, руководитель GR проектов группы компаний «Яндекс.Маркет», рассказал, с какими товарами лучше приходить на маркетплейс и что мешает мерчантам повысить продажи
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Кому стоит идти на маркетплейс

На маркетплейс стоит идти всем, кто хочет продавать товары онлайн. К тому же нынешняя ситуация с пандемией и самоизоляцией показала, что этот канал не только востребованный, но и самый быстрорастущий на всех рынках, включая российский.

Партнерами «Беру» могут быть и компании-производители, и розничные продавцы, и дистрибьюторы, и онлайн-предприниматели, и офлайн-компании, которые решили выйти в онлайн. Для каждой сферы бизнеса маркетплейс представляет разные возможности: для онлайн-продавцов это, прежде всего, продажи, а для дистрибьюторов — развитие e-commerce и дополнительный канал продаж. Мы активно развиваем работу с производителями, и для них у нас есть широкий набор промо-инструментов, которые мы помогаем использовать максимально эффективно.