Материал раздела Основной

Как изменилось отношение сотрудников к работодателю за время пандемии

Информация могла устареть. Дата публикации: 03.07.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Удаленка по новым правилам: что нужно знать работодателям и сотрудникам
Какие шаги работодатели делают в пандемию? Как и почему меняется отношение сотрудников к ним? И что может изменить это отношение в лучшую или худшую сторону? Выяснила кадровая компания Unity
Фото: Carl Court / Getty Images
Фото: Carl Court / Getty Images

Результаты исследования коротко

  • Практически каждый третий сотрудник указал, что не обладает информацией о том, что в настоящее время происходит в компании.
  • Каждый пятый сотрудник отметил, что его мнение о работодателе за время пандемии изменилось в худшую сторону. Основные причины: невыплата зарплат (частично или в полном объеме) и отсутствие обратной связи от руководства компании о текущей ситуации.
  • Большинство респондентов разделяют мнение, что укрепление команды — это важная задача для компании в текущей ситуации, при этом 72% считают, что в их компаниях подобные меры сейчас не предпринимаются.
  • В числе шагов, которые в дальнейшем могут улучшить отношение сотрудников к работодателю (помимо сохранения рабочих мест и зарплат), респонденты отметили: регулярное информирование о текущей ситуации в компании, совместный поиск способов оптимизации бизнес-процессов / сбор предложений от сотрудников, психологическая поддержка сотрудников, страхование и т.п.
Трудный диалог: как вести сложные коммуникации в команде
Интенсивы 3 дня

Подробности

По результатам исследования примерно треть опрошенных респондентов (30%) отметили, что не обладают информацией о том, что происходит в компании в настоящее время.

Согласно ответам сотрудников, чаще всего в компаниях реализуют следующие меры: перераспределение задач между подразделениями и сотрудниками (46%), выбор дополнительных способов продвижения (19%) и разработка новых услуг (17%).