Материал раздела Основной

Как с помощью SEO-оптимизации продавать туристические услуги

Об особенностях SEO-продвижения (Search Engine Optimization) в туризме рассказал Олег Шестаков, основатель и генеральный директор digital-агентства Rush Agency, в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT

Конспект выступления Олега Шестакова.

Топ-стратегии и основные ошибки в SEO для тревел-сегмента

SEO — это не магия, в нем нет никаких секретных знаний. В SEO-продвижении есть четкий алгоритм работы, с помощью которого можно получать результат.

Три столпа SEO

  1. Оптимизация под правильную семантику (залог успеха — ключевые слова).
  2. Простые правила внутренней оптимизации (без этого ничего не работает).
  3. Техническое состояние сайтов в порядке (+ нужно следить за скоростью загрузки в том числе мобильной версии).

Особенности SEO в индустрии туризма