Материал раздела Основной
Об особенностях SEO-продвижения (Search Engine Optimization) в туризме рассказал Олег Шестаков, основатель и генеральный директор digital-агентства Rush Agency, в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT
Конспект выступления Олега Шестакова.
Топ-стратегии и основные ошибки в SEO для тревел-сегмента
SEO — это не магия, в нем нет никаких секретных знаний. В SEO-продвижении есть четкий алгоритм работы, с помощью которого можно получать результат.
Три столпа SEO
- Оптимизация под правильную семантику (залог успеха — ключевые слова).
- Простые правила внутренней оптимизации (без этого ничего не работает).
- Техническое состояние сайтов в порядке (+ нужно следить за скоростью загрузки в том числе мобильной версии).
Особенности SEO в индустрии туризма