Материал раздела Основной

Как выбрать соцсеть для продвижения туристических услуг

Катерина Семенова, специалист в области интернет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях Travel Business School, в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT, рассказала, на что обратить внимание при продвижении услуг в соцсетях

Конспект выступления Катерины Семеновой.

Маркетинг — это история о цифрах. Это история не одного дня, это стратегия, формирование рекламных бюджетов, анализ, понимание своей аудитории, ее количества, качества и прочего.

Сейчас тот момент, когда можно использовать соцсети в качестве эффективного инструмента продвижения. В SMM нет понятий «правильно/неправильно», есть понятия «эффективно/неэффективно».

Ситуация в России

  • По данным Mediascope, ежемесячная аудитория рунета — 93 млн человек. За два года она выросла практически на 20 млн. Это одна из самых больших интернет-аудиторий в мире. Бóльшая часть этой аудитории выходит в интернет каждые сутки, и не один раз.