Материал раздела Основной

Как переписка в соцсетях помогает продавать туры

Елена Солженикина, руководитель группы продаж в соцсетях компании OnlineTours, в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT, рассказала, как менеджерам по туризму правильно переписываться с клиентами в социальных сетях

Конспект выступления Елены Солженикиной.

Продажи в переписке

Почему не получается продавать в переписке?

На что обратить внимание:

  • Ограничивающие убеждения. (И разные настроения, пример: «У людей не будет денег после коронавируса».)
  • Скорость реакции.
  • Важно сразу контактировать с клиентом, как только он отправил заявку.
  • Время ответа не должно превышать полчаса в дневное время. Это важно, пока клиент «не остыл».