Материал раздела Основной

Типичные ошибки персонализированного маркетинга в e-commerce

Покупателя в интернете получает не тот, кто предлагает много, а тот, кто предлагает точно. Николай Хлебинский, генеральный директор компании Retail Rocket, рассказывает, какие ошибки допускают онлайн-магазины, настраивая персонализацию

Даже если интернет-магазин предложит клиенту весь свой огромный ассортимент, этого будет недостаточно для удачного заказа.

Задачу подбора необходимых клиенту товаров решает персонализация: никто не расскажет лучше, что нужно покупателю, чем он сам. С ее помощью сайты анализируют действия пользователя и динамически формируют под него выдаваемый контент. Иными словами, персонализированный маркетинг подстраивается под желания клиента, вычисляет, чего ему не хватает.

Если эту технологию правильно использовать, можно увеличить финансовые показатели компаний. Неправильное применение в лучшем случае не приведет ни к чему, а в худшем — принесет бизнесу убытки.