Материал раздела Основной

Коробочное решение: как бренды упаковывают товары

Вице-президент, генеральный директор региона Восточная Европа HP Inc. Алексей Воронков рассказывает о тренде на персонализированную упаковку и особенности печати в «цифре»
Фото: Andrey_Popov / Shutterstock
Фото: Andrey_Popov / Shutterstock

Функциональность товара давно перестала быть главным мотивом покупки. Современный потребитель готов заплатить больше за имя бренда, созданный образ, причастность к философии компании и нестандартный подход.

Ценности брендов сегодня целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций. Упаковка как один из инструментов продвижения играет огромную роль в маркетинговой стратегии, порой являясь ключевой составляющей предложения. Ежегодно компании по всему миру тратят огромные суммы на упаковку своей продукции. Достаточно сказать, что в последнем маркетинговом отчете Smithers мировой рынок упаковки оценивается в $917 млрд и, по прогнозам, к 2024 году этот показатель достигнет $1 трлн.

Товар нужно знать в лицо

Запоминающаяся упаковка — это один из первых шагов к клиенту. Покупатель идет по магазину вдоль стеллажей с моющим средством — все бренды, по сути, предлагают ему одно и то же: чистоту, душистый аромат, выгодную цену. Как же сделать выбор? Зачастую купить товар подталкивает именно эффектная упаковка.