Материал раздела Основной

Мода на экологию: главное в fashion-ретейле

Информация могла устареть. Дата публикации: 09.06.2020
Европейские бренды сокращают выбросы углекислого газа и выпускают коллекции из вторсырья. Российские ретейлеры отмечают спрос на офисную одежду. Об этих и других трендах отрасли — в дайджесте публикаций о fashion-ретейле с 1 по 7 июня 2020 года

Эксперты прогнозируют всплеск продаж и длительный спад отрасли

Уставшие от режима самоизоляции российские покупатели решат накопившиеся задачи по покупке одежды, но затем ретейлеров ожидает длительный и серьезный спад. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс уверена, что обороты магазинов не смогут вернуться на докризисный уровень в ближайшее время. «Магазин Магазинов» прогнозирует посещаемость ТЦ в июне на уровне 50–70% от докризисного трафика. По оценкам главы компании Baon Ильи Ярошенко, восстановление рынка одежды и обуви займет около года.

«Снежная королева» прогнозирует рост оборота

После возобновления работы магазинов сеть «Снежная королева» ожидает лучших показателей продаж по сравнению с 2019 годом. Персонал в торговых точках ретейлера встречает первых покупателей в масках и перчатках. В магазинах установили санитайзеры, на витринах и на полу разместили информационные стикеры. Компания оптимизировала пространство торговых залов для соблюдения посетителями социальной дистанции. Позитивные прогнозы по продажам ретейлер делает на основании результатов первых дней работы обновленных магазинов.