Материал раздела Основной
О чем стоит задуматься туристическим фирмам уже сейчас и как привлечь клиентов, рассказала Анисия Евдокимова, исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит», в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT
Конспект выступления Анисии Евдокимовой.
25 способов привлечения новых клиентов для турфирмы: как выбрать каналы продвижения и как оценить их эффективность
Первое, что нужно сделать туристической компании, — понять, остается она работать в туризме или закрывается. В закрытии ничего страшного нет — любой бизнес можно закрыть или продать.
До сентября организованных туристов не будет. Если этот факт взять за основу, можно разумно выстроить работу и не подставить своих сотрудников. Сейчас самое время понять, что делать до сентября. Чтобы успеть подготовиться и максимально эффективно стартануть, как только откроют границы.
Самый реальный сценарий развития туристической отрасли
- Внутренний туризм восстановится быстрее всего.
- Въездной туризм: иностранцы поедут к нам не раньше сентября-октября.
- Выездной туризм: мы активно полетим на Новый год (при этом путевки подорожают).