Материал раздела Основной

Вместо скидки в 3%: какая программа лояльности привяжет к вам покупателей

Кирилл Горыня, CEO Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелек», входит в портфель стартапов «Ланит»), — о том, какие программы лояльности помогают ретейлерам и ресторанам удерживать клиентов даже во время действия режима самоизоляции
Фото: Jack Sparrow / Pexels
Фото: Jack Sparrow / Pexels

Экономист Питер Друкер сформулировал главную цель бизнеса следующим образом: создание и удержание выгодных увлеченных клиентов. Эпидемия коронавируса сделала первое затруднительным: из-за неопределенности с работой горожане стали осторожнее в тратах. Расходы на привлечение новых клиентов взлетели до небес, и главным для ретейлеров стало сохранение существующих, лояльных покупателей.