Материал раздела Основной

Упущенная прибыль: почему необходимо работать с репутацией в Сети

Репутация компании — то, что можно контролировать. Это обязательный пункт в программе продвижения бренда. Тем более в кризис, когда клиенты особенно чувствительны. Никита Прохоров, сооснователь «Сидорин Лаб», рассказывает, как уберечь репутацию в Сети
Фото: Drazen Zigic / Shutterstock
Фото: Drazen Zigic / Shutterstock

Кризис вынудил многие компании закрыться, другим это еще предстоит. Продолжают работу либо организации с серьезными финансовыми резервами, либо те, которые способны привлекать внимание клиентов даже в условиях всеобщей самоизоляции.

Люди продолжают нуждаться в привычных товарах и услугах, меняются лишь приоритеты и методы получения необходимого продукта. Основной средой для поиска товаров и услуг в условиях пандемии стал интернет.

Бренд лицом

В сетевом пространстве аудитория отдает предпочтение брендам, которые находятся на виду и вызывают доверие. Поэтому преимущество у тех, кто не просто привлекает внимание, но и вызывает личную симпатию. Те, вокруг кого есть мощное позитивное инфополе. Также люди склонны симпатизировать конкретным персонам.