Материал раздела Основной

Как управлять эмоциями клиента в туристическом бизнесе

Как управлять эмоциями клиентов в интересах бизнеса, рассказал Алексей Иванов, основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений», директор агентства ISEE Marketing, в рамках онлайн-курса «Эффективный маркетинг», организованного MITT

Конспект выступления Алексея Иванова.

Анализ и управление эмоциями клиентов в интересах бизнеса

В обычное время этапы взаимодействия с клиентом состоят из следующих действий:

  1. Заинтересовать рекламным сообщением.
  2. Предоставить на сайте необходимую информацию и мотивировать обратиться в компанию.
  3. Довести клиента от обращения до закрытия сделки.
  4. Вызвать желание купить дополнительные товары или услуги.

Сегодня ситуация на туристическом рынке сложная. В целом в текущих условиях есть четыре стратегии поведения. Для туристического бизнеса характерны вторая и третья.