Материал раздела Основной

Игра на выживание: как организаторы квестов спасают бизнес

Организаторам квестов пришлось потрудиться, чтобы адаптировать популярное развлечение под онлайн-формат. Некоторые предприниматели полагают, что новую бизнес-модель можно сохранить и после снятия карантина
Фото: Zack Wittman / Bloomberg Businessweek
Фото: Zack Wittman / Bloomberg Businessweek

Компания по организации квестов Rock Avenue закрылась в марте — в разгар самого загруженного в обычное время периода. Владелец Роб Файелла уволил трех сотрудников и стал размышлять, как же ему сохранить бизнес.

«Что мне теперь делать? Примотать к голове GoPro и просить людей наблюдать за происходящим?» — советовался он с владельцами местных фирм. В конце концов программист, который вместе со своей командой организовывает квесты неподалеку от города Тампа, именно так и поступил.

Файелла превратил привычное развлечение в виртуальное. В новой игре, присоединиться которой участники могут посредством видеосвязи, он исполняет роль мэра небольшого городка, пытающегося распутать дело о пропаже человека. К его груди приклеен мобильный телефон, который служит глазами и ушами для игроков. Квест стал настоящим хитом. Билеты распроданы вплоть до июня, а участники подключаются из самых разных стран, в том числе из Индии и Австралии.