Каждые 5% работы call-центра, которые берет на себя чат-бот, позволяют крупной компании сэкономить на зарплатах десятков операторов. Основатель сервиса Flomni считает, что даже за рубежом спрос на таких ботов сильно превышает предложение
«Когда я уходил из «Телероссы», у меня было четкое понимание, что нужно двигаться в сторону автоматизации. Постоянные ошибки из-за человеческого фактора, скрипт в полстраницы, который операторы читают по бумажке, а при этом их нужно до 100 человек, — стало понятно, что надо с этим что-то делать», — говорит Алексей Сивошенко, основатель сервиса Flomni, который настраивает чат-боты для бизнеса. Получив опыт руководства call-центром, предприниматель решил заменить людей программами и теперь выручает 50 млн руб. в год.